Все статьи


Особенности выбора колодок

Компоненты тормозной системы должны быть качественными, это верно для любого транспортного средства. Это же относится и к тормозным колодкам EXPERT. Ведь их приходится менять чаще всего, и вполне закономерным будет желание сэкономить или купить то, что попадется в ближайшем магазине запчастей.

Колодки обязаны обеспечивать эффективное торможение автомобиля в любую погоду, а в особенности в условиях сырости. Колодка - это металлическая пластина, на которую крепится специальную накладка. Эта накладка чаще всего производится из фрикционных материалов - веществ с малым коэффициентом трения, которые просто незаменимы при высокой температуре и в условиях скольжения. Качество тормозной колодки во многом определяется качеством фрикционного материала. Каждый производитель колодок имеет свою собственную формулу фрикционного материала, которая является коммерческой тайной.

К тормозным колодкам Ferodo Racing существует ряд требований, несоблюдение которых делает спорным целесообразность такой покупки.

Колодки не должны чересчур быстро изнашиваться. В том случае, когда колодок хватает только на 4000 километров, это явно говорит об их недостаточном качестве. Также стоит учитывать, что срок эксплуатации колодок непосредственно зависит от стиля вождения.

Эффективность торможения не должна зависеть от срока службы колодок. Отклонений в поведении автомобиля при торможении быть не должно, как на только что установленных колодках, так и в конце их эксплуатации.

В ходе торможения колодки неизбежно осуществляет механическую очистку диска, впрочем трение не должно быть излишне активным. Поскольку диски стоят заметно дороже колодок, и их частая замена может оказаться неприятным сюрпризом.

Приобретать самые дорогие тормозные колодки несмотря на их высокое качество многим может показаться нерентабельным. чем ниже стоимость, тем скорее всего, ниже качество. Поэтому попытка сэкономить на тормозных колодках может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Закономерным результатом неэффективной работы тормозной системы нередко оказывается немалый финансовый ущерб.

Статьи

Прокат автомобилей
Скутер как альтернатива машине
Интернет-магазин детских автокресел
Особенности выбора колодок
Выбор страхового брокера
Гаджеты для машины
Популярные диски для автомобилей
Конструкции и классификация сцеплений трансмиссий
Советы и рекомендации при покупке подержанного автомобиля
20 самых безопасных автомобилей
EuroNCAP - рейтинг безопасности автомобилей
Самый красивый автомобиль в мире
Самые дорогие машины
Самые мощные двигатели

Интересные факты

Рекорд скорости для женщин
Среди женщин - гонщиц лучший в мире результат принадлежит американке Китти Хамблтон, промчавшейся на трехколесном болиде СМ1 Мотивейтор со скоростью 843,323 км/ч. Рекорд был установлен 6 декабря 1976 г. в пустыне Алвард, шт. Орегон, США. Ее официально зарегистрированный рекорд в 2 направлениях равен 825,126 км/ч, а максимальная скорость во время заезда, возможно, достигала 965 км/ч.
Самый мощный
Из современных серийных автомобилей самым мощным является Макларен F1 6.1 (627л.с.).
Рекорд с паровым двигателем
19 августа 1985 г. Роберт Е. Барбер побил рекорд для паровых автомобилей, продержавшийся целых 79 лет. Его машина Стимин Демон компании "Барбер-Николс Инжиниринг" промчалась по Бонневильской соляной равнине, шт. Юта, США, со скоростью 234,33 км/ч
Рекорд скорости серийного авто
Рекорд скорости для серийных машин, равный 349,21 км/ч, поставлен на Ягуаре XJ220. Этот результат показал Мартин Брандл на испытательном автодроме Нардо, Италия, 21 июня 1992 г.
Самый мощный двигатель
Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C обладает мощностью 108920 л.с.!

Прочее

американский футбол экипировка

lcd tv

messagebox api

сайт учителя химии

СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ